Форум » » Игры не по ЗВ:"Аллоды Онлайн" » Ответить

Игры не по ЗВ:"Аллоды Онлайн"

Dark Side!: "Аллоды Онлайн" Аллоды Онлайн — многопользовательская ролевая онлайн-игра, продолжающая игровую серию «Аллоды», но уже в масштабе MMORPG-вселенной. Игру разрабатывает студия Astrum Nival (ранее известная как Nival Online). Открытый Бета Тест «Аллодов Онлайн» начался 1 октября 2009 года. Платформа - Windows Версия - 1.0.04.07 (13 ноября 2009) Жанр - MMORPG Режим игры - Многопользовательская игра Системные требования - Geforce 7600, Radeon х800 (лучше Radeon 1600,1800). Для игры требуется поддержка шейдеров 2.0, 1024 RAM, 3 GB места на жестком диске, операционная система Windows XP/Vista, DirectX 9.0c-compatible sound card, ширина интернет-канала 128Кбит, предпочтительное разрешение экрана 1280х1024 Управление - Клавиатура, мышь Официальный сайт - www.allods.ru Официальная база данных - www.allods.net Главной отличительной особенностью вселенной «Аллодов» с самых первых игр серии был Астрал — некая таинственная живая магическая субстанция, в которой плавают отдельные острова — аллоды. Раньше (в предыдущих играх серии) путешествовать с аллода на аллод можно было только через порталы Великих Магов. В онлайн-продолжении разработчики вводят во вселенную Аллодов астральные корабли, на которых впервые в серии можно путешествовать через Астрал напрямую. Ожидается, что путешествия через Астрал и сражения на астральных кораблях (как PvE, так и PvP) станут одной из ключевых особенностей проекта. Основной конфликт вселенной «Аллодов Онлайн» — также развитие главного противостояния из сюжета предыдущих «Аллодов»: свободолюбивая Кания против тоталитарного Хадагана. В «Аллодах Онлайн» они представлены уже двумя противоборствующими фракциями, Канийской Лигой и Империей Хадаган, в состав каждой из которых входит по три расы. При создании персонажа игрок может выбрать одну из шести рас — это канийцы, гибберлинги и эльфы (Лига), хадаганцы, орки и восставшие (Империя). Описание До релиза «Аллодов Онлайн» говорить о конкретных особенностях именно этой игры сложно, но по официальным пресс-релизам, публикациям в игровых СМИ, презентации игры на КРИ и ответам разработчиков на официальном форуме компании, на текущий момент можно выделить следующие отличия от представленных на рынке MMORPG-игр: Астральные путешествия Разработчики обещают комбинированный геймплей — наряду со стандартным классическим для MMORPG-жанра игровым процессом (сражениями с монстрами, выполнением квестов, улучшением характеристик своего персонажа и т. п.) в «Аллодах Онлайн» будут астральные путешествия на собственных кораблях. Астральные корабли будут предлагаться трех видов — от одноместных «яхточек» до клановых «галеонов», но самым распространенным, по текущей концепции, будет групповой корабль, рассчитанный примерно на 6 игроков. При выходе в Астрал надо быть готовым к самым разным неожиданностям: как к опасным проявлениям самого Астрала (магические аномалии, искривления пространства, астральные бури и т. д.), так и к PvE- и PvP-сражениям в Астрале. Астральному PvP на презентации «Аллодов Онлайн» на КРИ 2008 уделялось особое внимание — по всей видимости, основной PvP-фокус разработчики планируют перенести именно в Астрал. Главный стимул для PvP — пиратство, то есть отчуждение чужой добычи. Согласно презентации «Аллодов Онлайн» на КРИ, на дальних островах, затерянных в Астрале, игроки смогут поживиться особенно ценной добычей, но часть из них будет представлена в виде неких «сундуков», открыть которые можно будет уже только по возращению на «домашние» аллоды. Именно эти сундуки — и есть отчуждаемая часть добычи, стимул астрального PvP. При этом разработчики говорят, что чужой астральный корабль можно будет не только обстрелять из пушек, но и взять его на абордаж, переведя бой в стадию «личностного» зачета, где игроки дерутся уже с использованием собственных навыков, умений и личного оружия, а не корабельных атакующих и защитных установок. Интересным обещает быть и сам Астрал как некое новое игровое пространство — как с визуальной, так и с концептуальной точки зрения. На презентации версии «Аллодов Онлайн» на КРИ 2008 говорилось, что в Астрале можно встретить осколки не только мира Сарнаут (название расколовшейся на аллоды планеты), но и обрывки других миров, что позволяет предположить, что разработчики будут органично вплетать в «Аллоды Онлайн» элементы других реальностей, как придуманных, так и настоящей. «Русская» MMORPG По многочисленным заявлениям разработчиков, «Аллоды Онлайн» делаются в первую очередь для русского рынка, что найдет своё глубокое отражение собственно в игровом мире. Например, Кания и Хадаган, ведущие расы каждой из сторон конфликта — это отсылки к конкретным историческим периодам развития русского государства: …Многие персонажи выполнены в стилистике характерной для определенного периода развития России: Например … Кания напоминает о древней Руси, а Хадаган — явный намёк на тоталитарный строй сталинской эпохи. Подобных референций на исторические и культурные явления Российской действительности разработчики обещают много. Например, раса орков в «Аллодах Онлайн» с одной стороны, представляет собой классических для жанра «фэнтези» созданий — зеленых, брутальных чудовищ, но с другой — орки в «Аллодах Онлайн» играют в футбол отрубленной головой и носят шарфы, расцветкой напоминающие символику российских футбольных клубов — то есть являются отсылкой к субкультуре футбольных хулиганов. …Получается, что игра «Аллоды Онлайн» задумана как гротескная, но действующая модель современной России. Отдельные расы и группировки в ней копируют целые социальные группы, от неформалов, до олигархов с невысокой планкой качества и, как следствие, небольшим бюджетом разработки. Все российские проекты высокого качества (Heroes of Might and Magic V, и т. д.) изначально разрабатывались для глобального, а не российского, рынка, с учётом предпочтений и особенностей западных игроков. Заявленный бюджет «Аллодов Онлайн» — 12 миллионов долларов — на сегодняшний момент самый большой в истории российской индустрии компьютерных игр. Бесплатная модель распространения Astrum Nival, разработчик и издатель «Аллодов Онлайн» выбрал традиционную для российского рынка бизнес-модель: так называемую free2play, когда сама игра абсолютно бесплатна (как клиент игры, так и собственно игровое время, то есть отсутствует абонентская плата за игру), а доходы собираются путем одноразовых микротранзакций от игроков, которые приобретают какие-то единовременные внутриигровые бонусы. Эта модель сейчас является основной бизнес-моделью азиатских MMORPG-игр, и к ней же постепенно приходят разработчики западных онлайн-проектов, постепенно отказываясь от некогда стандартной для MMORPG абонентской платы. В процессе разработки игры неоднократно официально заявлялось, что платный контент игры «Аллоды Онлайн» будет представлен двумя направлениями: кастомизацией своего персонажа (возможность поменять внешний вид персонажа и его предметов, например, оружия, одежды и т. п.) и возможностью сэкономить время, которое тратится на те или иные задачи в игре. После запуска открытого бета-тестирования выяснилось, что кастомизация персонажа и экономия времени более не являются приоритетными направлениями. В игровом магазине (так называемая «Лавка редкостей») оказался представлен широкий выбор специальных предметов: усиливающих персонажа (разного рода зелья и благовония); необходимых для выполнения игровых квестов (покровительство); необходимых для успешного поднятия уровня мастерства при изучении профессий (так называемые "довороты"). Кроме этого платный контент был дополнен сундуками, купив которые персонаж может получить редкие и легендарные предметы экипировки недоступные для приобретения игровым путем на соответствующем уровне. Настоящим шоком для игроков стала и свободная продажа разработчиком неограниченного количества игровой валюты; сама возможность этого в процессе разработки неоднократно опровергалась высокопоставленными лицами компании. Более того, хоть игра и была представлена как free-to-play оказалось что первоначальный доступ, на этапе открытого бета тестирования (начался 01.10.2009) не был предоставлен широкому кругу игроков, а только тем, кто купил себе доступ в игру. Сюжет У жителей мира Сарнаут было достаточно хлопот и до Катаклизма — торговля, ремесла, войны, постижение магии… Однако в один момент их привычный мир разлетелся на куски в прямом смысле слова — внезапный всплеск энергии расколол планету на аллоды, а одна из магических субстанций, Астрал, обернулась неистовой стихией, жадно поглощающей все живое на своём пути. Только усилиями Великих Магов часть аллодов удалось удержать от исчезновения в Астрале. Долгое время народы Сарнаута жили на этих замкнутых островах, и единственным способом сообщения между аллодами были порталы Великих Магов, доступные немногим. Постепенно привыкнув к новой реальности, жители аллодов снова возобновили занятия ремёслами, наладили связи с близлежащими островами и даже начали заключать стратегические альянсы — каждому народу хотелось найти свое место в этой изменившейся картине мира. А для того, чтобы место это было достойным, надо было покорить Астрал — изменчивый, опасный, чуждый всему живому, заперший уцелевшее население Сарнаута на разбросанных по миру аллодах. И тогда появились астральные корабли…. И началась новая эпоха Аллодов. История создания «Аллоды Онлайн» — продолжение игровой серии «Аллоды», разработчиком которой была студия Nival Interactive. Первая игра серии, «Аллоды: Печать Тайны» вышла в 1998 году и стала первым в истории российского игровой индустрии коммерческим проектом, вышедшим на западном рынке. «Аллоды II: Повелитель Душ» (1999) и «Проклятые Земли» (2001) закрепили успех линейки на российском и западном рынках и дали жизнь множеству неофициальных модов и дополнений. В 2005 году на базе студии-разработчика Nival Interactive была создана компания Nival Online, которая фокусировалась уже только на онлайн-играх. «Аллоды Онлайн» стали первой собственной разработкой компании «Нивал Онлайн». Сергей Орловский, президент компании Nival Online и основатель компании Nival Interactive: "Со стороны может показаться, что это начало нового оборота колеса сансары, очевидная иллюстрация выхода "Нивала" на новый виток спирали развития, однако это не просто возращение к истокам и не только расширение нашей любимой игровой вселенной до масштабов онлайн-мира. "Аллоды Онлайн" - это именно та игра, которую мы хотели сделать еще тогда, 10 лет назад, но на тот момент для воплощения наших задумок не было объективных возможностей. А сейчас, наконец, мозаика сложилась - и технологии достигли необходимого уровня, и рынок, переместивший акцент на онлайн, уже достаточно сформировался и готов к ярким новым проектам, и сами мы набрались достаточно опыта, чтобы воплотить наши идеи и сделать вселенную Аллодов именно такой, какой мы видели ее с самого начала. Это действительно волшебные ощущения - в работе над этим проектом мы чувствуем невероятный подъем, знакомый тем, кто с приходом новых возможностей получил шанс реализовать свои давние мечты". Страны и государства Империя Объединение возглавляемое Хадаганом, ставит общее благо превыше частного. Основано Великим Магом Незебом. Управляется ставленником Незеба — Яскером. Лига Возглавляемое Канией объединение, провозглашает личностную свободу. Основано Великим Магом Тенсесом. У каждого аллода есть собственные правители. Возглавляют Лигу — Великий Маг Кватоха и Глава Конклава Айденус, другие члены Конклава Великих Магов Лиги а так же Совет Наместников. Классы персонажей Понятие класса персонажа в Аллодах Онлайн включает в себя определённый стиль игры который избрал для себя игрок. На данный момент анонсированы все восемь классов персонажей. Стоит отметить, что выбор одной из шести игровых рас добавляет ряд особенностей к выбранному классу. Таким образом число уникальных классов в игре может составлять большее, нежели восемь, количество вариантов для выбора. Воин Воин – специалист в области ближнего боя. Его роль в группе – танк, однако в отличие от Храмовника, Воин способен «танковать» несколько целей одновременно и более эффективно справляется с быстрыми, частыми и несильными атаками. Классовой особенностью Воина является Преимущество в бою. Все способности Воина разбиты на пары – наращивающие Преимущество и реализующие его. При реализации тратится весь текущий запас Преимущества, то есть, чем больше его было накоплено, тем сильнее будет эффект от способности, реализующей этот запас. Кроме того, каждая из способностей Воина наносит небольшое отрицательное изменение в статусе противника (минорный дебафф, а способности, реализующие Преимущество, продлевают или усиливают текущие дебаффы на всех противниках. Храмовник Храмовник – это танковый класс и его главная особенность – барьеры. Во время атаки все удары, наносимые врагом, попадают в храмовника не сразу, а повисают в буфере, который и называется – «барьером». Буфер позволяет отсрочить действие вражеской атаки на некоторое время, в течение которого ваш герой с помощью своих способностей сумеет уменьшить количество повреждений или полностью их нейтрализовать. Разведчик От Разведчиков в первую очередь требуется ловкость, умение быстро принимать решения, способность подстраиваться под любые обстоятельства. Хороший Разведчик может не только быстро и беспощадно уничтожить врага в бою, но также способен скрытно проникнуть на вражескую территорию, разведать обстановку, провести диверсию и вернуться живым. Одна из особенностей Разведчика – возможность подготавливать себе специальные стрелы. Многие его способности работают и с обычными стрелами, но на заряженных стрелах приобретают особый эффект – например, могут поджечь противника или значительно замедлить его движения. Также разведчик обладает способностью хорошо прятаться – навык камуфляжа позволяет ему пробираться в самое логово противника и наносить удары исподтишка. Жрец Прерогатива Жреца – лечение, которое является его основным занятием в группе. Жрец обладает особенностью под названием «аспект», которая дает ему доступ к определённым заклинаниям и заметно улучшает их эффективность. Существует аспект милосердия, отвечающий за лечение, аспект силы, применяемый для нанесения ударов, а также аспект, который улучшает способность контроля. Во время боя Жрец умеет переключаться между ними. Для лечения Жрец использует старшее и младшее исцеление. Младшие исцеления можно использовать довольно часто: для повышения регенерации с течением времени или снятия вредоносного яда со своего товарища. Старшие исцеления работают реже – раз в пару минут. Зато с их помощью можно вылечить группу или даже целый рейд. Язычник Язычники – одни из самых загадочных персонажей в мире Сарнаут. Они быстро находят язык с животным миром и умело пользуются благосклонностью природы. Язычники умеют общаться с духами диких животных, поэтому в нужный момент могут всегда воспользоваться помощью потусторонних сил и призвать на помощь животное, которое станет отличным напарником в любой битве. Духи путешествуют рядом с язычником в виде бесшумного и невидимого призрака, но стоит только повелителю захотеть – и бестелесный фантом тот час обретает плоть и немедленно рвется в бой. Однако помощник не может долго оставаться в нашем мире. Во время пребывание во плоти, мистическое существо расходует свою энергию. А применяя в сражении свои мощные удары, он теряет запасы жизненных сил ещё быстрее. Когда энергия заканчивается, помощник вновь обращается в невидимку и отправляется обратно в свой мир. Волшебник Отличительная черта Волшебника – энергетическая нестабильность. Это означает, что с каждым новым использованием заклинания одной из трех стихий, подверженных этому явлению (огонь, лед, молнии), растет сила наносимого вреда, но увеличивается и риск энергетической нестабильности этой стихии. Ведь несмотря на то, что с каждым разом вы все лучше управляетесь с заклинаниями конкретной группы, полностью взять стихию под свой контроль невозможно и предугадать, как она себя поведет, нельзя. Поэтому всегда существует риск, что заклинание вашего волшебника угодит в него самого. В бою можно прокачивать силу (но с ней и нестабильность) одной стихии, а можно комбинировать разные заклинания. Маги очень ценятся в пати из-за нанесения большого повреждения сопернику, играть магом увлекательно и интересно. Некромант Некромант – это специалист в магии Астрала, способный манипулировать жизненной энергией других существ. Его основная роль в группе – лекарь. Да-да, ведь свои умения обращаться с жизненной энергией других существ Некромант может обращать не только во вред, но и во благо. Поэтому главная особенность Некроманта – это «Запас Крови» – умение забирать всевозможными способами жизненную энергию из противников и потом использовать этот запас для исцеления союзников. Ещё одна особенность Некроманта – помощники (петы), которых он может призывать. Это типичные создания нежити, которые находятся под его контролем и помогают ему в приключениях. Мистик Мистик обладает по истине фантастическими возможностями и силой своего разума способен влиять на сознание и поведение других разумных существ. Он является опасным противником в любом бою, и если выступает с вами по одну сторону баррикад – радуйтесь. Если нет — бегите, ибо ему нет равных в наведении страшнейшего морока даже на самый крепкий рассудок. Основная особенность Мистика – ментальная связь, которую он может установить с любым живым существом и воздействовать на его эмоции, настроения и действия. Кроме того, Мистик способен обманывать врага, вызывая визуальные галлюцинации и создавая свой иллюзорный образ. Он так же умеет чувствовать неприятеля, находящегося неподалеку, предупреждать соратников об опасности. Лига Канийцы Ратник (Воин) Особенность Ратника – возможность увеличивать на некоторое время эффективность своей брони. Витязь (Храмовник) Витязь с самого начала своей карьеры способен владеть одноручными копьями (в отличие от других храмовников), кроме того, в его арсенале есть специальная атака копьем, пронзающая противника силой Света и наносящая ему тяжелые раны. Лучник (Разведчик) Канийский Лучник обладает способностью заряжать особый, тип стрелы – пробивающий. Такая стрела наносит повреждения всем противникам, встретившимся на её пути. Священник (Жрец) Отличительная особенность канийского Священника – специальный щит, который защищает его от определённого количества повреждений в бою. Друид (Язычник) Особенность Друида – специальная атака его напарником: животное-помощник наносит много несильных, но стремительных атак, от которых невозможно увернуться. Чародей (Волшебник) Канийский чародей обладает уникальной особенностью творить заклинания в самых стрессовых ситуациях – даже при получении серьёзного урона он может не прерывать кастования. Гибберлинги Вояки (Воин) Отличительная особенность Вояк – возможность повышать на некоторое время свою ловкость. Проныра (Разведчик) Расовая особенность Проныр – умение расставлять силки. Противник в них запутывается и некоторое время не может двигаться. Знахарь (Язычник) Расовая особенность Знахаря – специальная атака его духа-помощника, которая наносит повышенный урон и тяжелые кровоточащие рваные раны. Провидец (Мистик) Провидец — это мистик гибберлингов, особенностью которого является то, что он способен в течение короткого времени предсказывать действия его оппонента и уворачиваться от всех его физических атак. Эльфы Паладин (Храмовник) Расовая способность Паладина — специальный болезненный удар, который сложно вылечить. Кроме непосредственного урона, эта атака навешивает на противника «метки праведника», которые позволяют применить впоследствии особый довершающий удар по врагу. Капеллан (Жрец) Расовая особенность Капелланов – специальное заклинание, которое в течение некоторого времени забирает у противника часть маны или жизненной энергии при каждом использовании врагом своих способностей в бою. Магистр (Волшебник) Эльфийских волшебников почтительно называют Магистрами. Их отличительная особенность — возможность увеличивать себе интеллект на некоторое время. Чернокнижник (Некромант) Чернокнижник имеет в своем арсенале специальное проклятие из древнего темного фолианта, которое не только повреждает противника, но и может вылечить союзника Чернокнижника, который в данный момент противостоит этому врагу. Империя Хадаганцы Солдат (Воин) Отличительной особенностью Хадаганского Солдата является возможность увеличивать на некоторое время эффективность своей защиты от магических атак. Комиссар (Храмовник) В бою Комиссар способен воодушевлять своих союзников, взывать к их силе воли, повышать мораль, напоминая им о долге перед Родиной – великим Хадаганом. В результате его деятельности снижается вред, наносимый по всем дружественным персонажам. Диверсант (Разведчик) Отличительная особенность хадаганского Диверсанта – мана-минно-подрывная деятельность: он способность ставить мину, которая взрывается, когда на неё наступает противник. Политрук (Жрец) Отличительная особенность Политрука — клич «За Родину!». Он вселяет в его союзников непоколебимую уверенность в собственное правое дело — они становятся неподвластны всем заклинаниям магии контроля в течение десяти секунд каждые три минуты. Реаниматор (Некромант) Отличительная особенность хадаганских Реаниматоров – способность на короткое время значительно повысить характеристики своего пета. Адепт (Мистик) Хадаганец Мистик зовется Адептом. Он умееет впадать в транс, предсказывая все возможные угрозы и предотвращая их. Адепт может стать неуязвимым ко всем атакам, но в это время не способен совершать никаких действий. Орки Боец (Воин) Расовой особенностью Бойца является возможность на короткое время значительно повысить свою силу. Каратель (Храмовник) Отличительная особенность Карателя – специальный удар, наносящий дополнительный урон и сжигающий у противника часть его маны или жизненной энергии. Головорез (Разведчик) Особенность Головореза – способность выслеживать выбранного противника, не давая последнему спрятаться или даже скрыться в невидимости. Более того, в течение некоторого времени он всегда видит в каком именно направлении движется (обычно - убегает от него) противник. Шаман (Язычник) Отличительная особенность шамана – специальная атака напарника-духа. Урон от этой атаки может быть настолько ошеломляющим, что просто сбивает противника с ног. Восставшие Настоятель (Жрец) Особенность Настоятеля – возможность повысить себе мудрость на некоторое время. Заклинатель (Волшебник) Особенность Заклинателя — Стрела Стихий, которая наносит урон, относящийся не к стихийному типу вреда, как другие заклинания волшебников, а к астральному, которым пользуются некроманты. Целитель (Некромант) Своих некромантов Восставшие называют Целителями. Отличительной особенностью Целителей является то, что вдобавок к обычным классовым целительным навыкам, они способны полностью восстанавливать здоровье своего пета. Мыслитель (Мистик) Особенность Мыслителя — стрессоустойчивость. Влияя на разум других существ, мистики накапливают стресс, который может мешать им в дальнейшем. Мыслители же могут случайным образом снять с себя накопленный стресс при использовании своих заклинаний.

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

Jedi REVAN: Неплохая игра... Мысли посещали,чтобы начать в нее играть... Но... пока руки не дошли...

Dark Side!: А теперь моя рецензия =) 1 часть. С самого начала привлекает внимание "мультяшная" графика героев - статные люди, крошечные гибберлинги, летающие эльфы, огромные орки, тёмно-зелёные восставшие из небытия некроманты тьмы... Главное и, пожалуй, самое интересное - путешествия по астралу на кораблях. Пока что игра ограничена 40 уровнями, причём корабль строится только на 40. На обычных, пассажирских крейсерах невозможно даже столкнуться с пиратами или чудовищами, остановиться у неизвестного аллода.

Jedi REVAN: Dark Side! Круто... ждем-с продолжения...


Dark Side!: Примерная схема основных пунктов на корабле =)

Jedi REVAN: Dark Side! Слыхал про какие-то очереди за мобами... в игре... это что? Что насчет них?

Dark Side!: Часть 2. Устройство мира и монстры. В двух словах, вначале была Империя Джунов, её останки и до сих пор можно встретить - Восставшие Некроманты Зэмов. Главное, что они создали - телепорты, позволившие путешествовать между Аллодами, храмы (один из них сильно смахивает на храм Массаси с Явина). Со временем войн, Империя раскололась. Великий маг Незеб построил корабль, на который погрузились его последователи, они отправились в Астрал, и основали на атолле город - Незебград. Остальные - Лигийцы - потроили Новоград, столицу Лиги (то бишь киевскую Русь), после чего начали кровопролитно сталкиваться с имперскими военными силами на центральных аллодах. О чудовищах. Незебград полон бандитов, рэкетиров и мафиози. Минусом игры является нужный предмет, падающий с трупа босса или "лютого врага" для сдачи задания. В общем, убивать таких боссов нужно в одиночку =) Про Новоград пока не могу рассказать, пока что исследую его, но он явно намного меньше и там нет мобов(

Jedi REVAN: Dark Side! Круто... Ты усиливаешь мое желание засесть за Аллодов,своими мини-рецензиями...

Dark Side!: Начало астрала. На каждом острове есть свой порт для путешествий - где пришвартовываются астральные крейсеры, пока что только пассажирские, ведь военный ещё никто не построил (кажется). Порт - своеобразный телепорт, зайдя на который и прыгнув, вы окажетесь на подошедшем корабле. Бойтесь оказаться одни на вражеском острове, ведь лигийцы не знают что вы говорите, и наоборот. Пока вы бежите от одного телепорта к другому, может подойти нужный вам корабль, а с него спустится какой-нить вражеский "хай" и пристрелит вас. Теперь перейдём к теории: на 40 уровне можно строить крейсер. Или фрегат, не знаю) Строительство длится 90 дней, или же можно сократить до 60 суток. После чего капитан приходит в порт, и собирает команду: он и ещё 5 существ. Один из них ведёт корабль через астрал, огибая чудищ и вражеский корабли. Другие 2 - канониры, обстреливают противников, назначение остальных 3 пока не ясно) На самых дальних территориях от столицы разработчики утверждают что разместили острова с бесценными богатствами, причём сами эти острова будут относиться к другому миру: нашему, хоббитскому, далекогалактическому и т. д. (Это моя теория )

Dark Side!: Интерфейс игры: галерея будет дополняться =)

Jedi REVAN: Dark Side! Блин,уже думаю,качать иль не качать... А сколько клиент нынешний весит?

Dark Side!: Клиент весит 12 Мб, но для запуска нужна гора патчей в 3 Гб, скачиваемых автоматически загрузчиком. После чего они ставятся, регистрируешься, создаёшь аккаунт, заходишь в игру и выбираешь фракцию =) Я бы посоветовал Империю, а про сервер не могу сказать путного, потому что не знаю, какой лучше) П.С. Главная проблема - лаги, лаги и ещё раз лаги. На средних настройках играть тяжко, честно. Но на более низких не отображаются мобы вдали(

Jedi REVAN: Dark Side! Ааа,ясно... ))) Спасиб...

Dark Side!: Кстати, выяснил где играю, на Сумерках богов =) Пытаюсь и за Лигу, и за Императорскую Эскадру

Jedi REVAN: Dark Side! Начал качать клиент игры... ))) Спасибо за наводку...

Dark Side!: А не за что, всегда пожалуйста =) Бери Империю =) П.С. Там не твоя ли, случайно, фотография?) Антон

Jedi REVAN: Dark Side! Ага,моя... ))) Вот,сейчас читаю, размышляю над преуимуществами рас и классов... хм...

Big Erny: И кто мне скажет каким боком эта тема затрагивает Star Wars? Снесу нафиг!

Dark Side!: Big Erny да ладно, какая уже разница =) Zu den Rewan, попробуй некромантом, мистиком, головорезом, крушителем, защитником =)

Jedi REVAN: Big Erny Хм,будь тут подфорум,предназначенный для обсуждения вне-ЗВ игр,тогда мы бы создали темку там... Но так,как такого нет... ))) Кстати,а ты в эти Аллоды играешь? Dark Side! Хм,нуу,думаю со временем многими попробую...

Big Erny: Уговорили, чертяки языкатые! Не успел админ этот роздел внести... В Аллоды? Нет, не играю. Я сейчас прохожу Герои МиМ 2: Цена Верности, SW: X-Wing (DOS) (Floppy) и Sexy Beach 2: Chiku Chiku Beach



полная версия страницы