Форум » » Полный перечень релизов Lucasfilm Ltd. » Ответить

Полный перечень релизов Lucasfilm Ltd.

sergay: Во всех проектах Lucasfilm Ltd. (кроме самого первого - American Graffiti) Джордж Лукас выступил в качестве исполнительного продюссера звёздочкой * отмечены фильмы, в которых Джордж Лукас выступил в качестве сценариста и автора сюжета галочкой ^ отмечены режиссёрские работы Джорджа Лукаса. плюсом + отмечены тематические аттракционы, созданные в сотрудничестве с компанией Disney. В нижеследующий список не включены документальные программы Lucasfilm Ltd. 1971 THX 1138 [производство не Lucasfilm Ltd., но American Zoetrop Co.]*^ 1973 American Graffiti*^ 1977 Star Wars [подзаголовок "Episode IV A New Hope" добавлен в 1978]*^ 1978 Star Wars Holiday Special* 1979 More American Graffiti* 1980 Star Wars Episode V The Empire Strikes Back* 1981 Raiders of the Lost Ark* Star Wars: The Radio Drama (13 эпизодов)* Body Heat 1983 Star Wars Episode VI Return of the Jedi* The Empire Strikes Back: The Radio Drama (10 эпизодов)* Twice Upon a Time 1984 Indiana Jones and the Temple of Doom* The Ewok Adventure: Caravan of Courage* 1985 Ewoks: The Battle for Endor* Star Wars: Ewoks (30 эпизодов) Star Wars: Droids (15 эпизодов) Mishima 1986 Labyrinth Howard the Duck Captain EO+ [совместно с American Zoetrop и Майклом Джексоном] 1987 Star Tours+ 1988 Willow* Tucker: The Man and His Dream [совместно с American Zoetrop] Powaqqatsi [совместно с American Zoetrop] The Land Before Time [совместно со Стивеном Спилбергом] 1989 Indiana Jones and the Last Crusade* Indy Epic Stunt Spectacular+ Body Wars+ 1990 Maniac Mansion (66 эпизодов) 1992 The Young Indiana Jones Chronicles (30 эпизодов)* 1994 Radioland Murders* 1995 Indiana Jones Adventure+ 1996 Return of the Jedi: The Radio Drama (6 эпизодов)* 1997 Star Wars Trilogy: Special Edition*^ 1999 Star Wars Episode I The Phantom Menace*^ 2002 Star Wars Episode II Attack of the Clones*^ 2003 Star Wars: Clone Wars (25 эпизодов) 2004 THX 1138 - The Director's Cut Edition*^ 2005 Star Wars Episode III Revenge of the Sith*^

Ответов - 11

aramant: по моему чего то нехватает.....И кстати что значит The Radio Drama

Darth Postal: Значит радио пьесса. Актёры по радио читают по ролям.

Darth Winter: aramant Ты что, в детстве не слушал радиосказки?


sergay:

sergay: Не знаю, как у кого, но у меня мурашки бегут по коже при одном только взгляде на эти шесть названий! Шесть фильмов – шесть абсолютных шедевров. От осознания, что их появлению мы обязаны творческой энергии одного человека, захватывает дух! Разумеется, нельзя сказать, чтобы все они возымели одинаковый резонанс на мировой арене, тем не менее невероятный зрительский отклик позволяет смело назвать каждую из них «культовой картиной». До сих пор лишь пионерам кинематографа, таким как Чарлз Сперсер Чаплин, удавалось избегать в своём творчестве «проходных картин». У Джорджа Лукаса их нет, все его шесть фильмов стоят друг друга, и если вы спросите меня, я бы никогда не смог выбрать между ними. http://www.thx-1138.org/ http://kathyschrock.net/graffiti/ http://www.starwars.com/ http://www.indianajones.com/ http://www.lepconnie.com/willow/index.html http://www.lucasfan.com/

sergay: Дилогия Джима Хэнсона – «Тёмный кристалл» и «Лабиринт» – явление в мировом кинематографе, бесспорно, непревзойдённое и неповторимое. Не связанные сюжетом, оба этих фильма объединяет тот способ, которым рассказаны их истории, а именно – уникальная кукольная технология, ярчайшим образцом которой стал Йода в «Звёздных войнах». Представте себе фильм, где все персонажи – куклы, пробуждённые к жизни всеми мыслимыми приёмами кукловодов – от самых простых и традиционных до самых передовых и сложных (как, к примеру, компьютеризированная механика мимики лица). И при этом я лишний раз хочу отметить, что дилогия Джима Хэнсона это не кукольные «мультяшки», но подлинно игровые художественные фильмы, где «актёрам» подвластны самые тонкие нюансы переживаний. Впрочем стоит ли удивляться, что собранная Джимом Хэнсоном «звёздная» когорта, которую возглавил его друг и соратник Фрэнк Оз и у которой за плечами были несколько ударных сезонов «Muppet Show», вновь стала триумфатором! В своей области дилогия Джима Хэнсона стала тем, чем стали «Звёздные войны» в области спецэффектов, однако более чем техническое совершенство этих фильмов, для меня важнее их сюжетная самобытность. «Тёмный кристалл» и «Лабиринт» – это сказки. Но в отличии от многих других киносказок, они не паразитаруют на классических сюжетах. Сюжеты обоих фильмов принадлежат самому Джиму Хэнсону. Истории его новы – и это не только новизна событий, это прежде всего новизна идей. Подобно Джорджу Лукасу в кино или Джоан Роулинг в литературе Джим Хэнсон в первую очередь создаёт мировоззрение. События в каждой его истории пронизаны единым идейным стержнем. Это не только цепочка занимательных проишествий – посредством их перед нами разворачивается авторская филосовская концепция. При этом сами фильмы напрочь лишены напыщенности или нравоучительности – с первого кадра до последнего это зрелище от которого захватывает дух! Не трудно догадаться, чем Джим Хэнсон привлёк внимание Джорджа Лукаса. Хотя, формально говоря, Джордж Лукас финансировал лишь постановку «Лабиринта», широкое участие в создании обоих фильмов дилогии принимала его Industrial Light & Magic. P.S. На основе фильма «Лабиринт» в том же 1986 году была выпущена одноимённая компьютерная игра. Для LucasArts это был первый опыт в жанре «квеста». http://welcome.to/darkcrystal http://www.geocities.com/Hollywood/Academy/3108/darkcrystal.html http://lavender.fortunecity.com/tomatoes/168/ http://www.lauraknauth.com/MovieCollectibles/DarkCrystal.html http://www.thealmightyguru.com/Reviews/DarkCrystal/?Film http://welcome.to/goblincity http://www.angelfire.com/la2/withinyourheart/jim.html http://www.movieforum.com/movies/titles/labyrinth/index.shtml

sergay: Трилогия Годфри Редджио – это один из немногих примеров неигрового художественного кинематографа. Здесь нет ни актёров, ни закадрового повествования – лишь визуальный ряд в сочетании с музыкой. При этом нельзя сказать, чтобы у фильма не было сюжета – монтаж Годфри Редджио более чем красноречив. Возможно именно это привлекло Джорджа Лукаса, когда он решил присоединиться к своему другу Фрэнсису Форду Копполе для финансирования второй части трилогии «Powaqqatsi». Являясь беззаветно преданным поклонником всего творчества Джорджа Лукаса, я невольно отмечал, что его особенно сильная сторона – именно монтаж. Пересматривая в сотый раз какой-либо Эпизод «Звёздных войн», я всякий раз находил новые нюансы в сочетании тех или иных кадров (в этом отношении «Призрачная угроза» является абсолютным шедевром, ибо будучи прологом всей саги, она сконцетрировала в себе весь комплекс художественных приёмов, посредством которых будет излагаться сюжет последующих Эпизодов). Любопытно также отметить, что в студенческие годы Джордж Лукас снял фильм в том же стиле, что и Годфри Редджио. Однако справедливости ради надо сказать, что если для Джорджа Лукаса наверняка была важна чисто внешняя сторона подобного стиля (ибо, без сомнения, быстрая смена разрозненных кадров, организованных ритмически, всегда производит сильное впечатление), то для Годфри Редджио подобный визуальный стиль явился неизбежным следствием той мысли, которую он пытался передать в своих кинематографических исканиях. Это прежде всего – осознанный язык. В противном случае его многочасовые полотна не имели бы сюжетного стержня, а рассыпались бы на мелкие фрагменты. http://www.koyaanisqatsi.org/films/film.php

sergay: В период с 1983 по 1993 года – от окончания работ над «Возвращением Джедая» до начала работ над «Призрачной угрозой» – Джордж Лукас в основном занимался чужими проектами. Это десятилетие между двумя трилогиями было самым драматичным в жизни Lucasfilm. Прорыв в компьютерную terra incognita, который совершала ILM с каждой новой своей кинокартиной, проходил не без потерь – самой большой из них стала вынужденная продажа студии «Pixar». Однако параллельно с научными изысканиями на пути к «технологическому эльдорадо», Джордж Лукас вёл активную продюссерскую деятельность, финансируя и рекламируя близкие ему по духу фильмы своих друзей и коллег, порой оставаясь в тени и даже не появляясь в титрах, а порой нарочно используя своё имя в качестве поддержки. Кроме работ Джима Хэнсона и Годфри Редджио, о которых было рассказано выше, Джордж Лукас способствовал появлению на свет ещё восьми кинолентам. Четыре из них – это исторические картины: «Кагемуша, или Воин-тень» (1980 год, режиссёр Акира Куросава) «Мишима. Жизнь в четырёх главах» (1985 год, режиссёр Пол Шрэдер) «Латино» (1985 год, режссёр Хаскел Векслер) «Такер. Человек и его мечта» (1988 год, режиссёр Фрэнсис Форд Коппола) http://www.tuckerclub.org/html/movieinfo.html Четыре других – это «жанровые» картины: «Жар тела» (1981 год, режиссёр Лоуренс Каздан) «Twice Upon a Time» (1983 год, режиссёры Джон Корти и Чарлз Свенсон) http://www.geocities.com/area51/dimension/9049/twice1.html «Утёнок Говард» (1986 год, режиссёр Уиллард Хьюик) http://www.geocities.com/cecinid/HowardIndex.html «Земля до начала времени» (1988 год, режиссёр Дон Блат) http://www.landbeforetime.com/

sergay: «Captain EO» это первый совместный проект Джорджа Лукаса и компании Disney, но в отличии от последующих проектов это не аттракцион в чистом виде, но полнометражный широкоформатный художественный фильм, созданный как 3-D презентация для просмотра в специальных очках. Демонстрировавшийся в различных тематических парках компании Disney в период с 1986 по 1998 года, этот дорогостоящий блокбастер остаётся теперь лишь достоянием истории, поскольку реинкарнация его на DVD или Blu-ray по-прежнему ничем не подтверждена. http://www.captaineo.com/

sergay: Созданный вослед одноимённой компьютерной игре, вышедшей тремя годами ранее и приобретшей за это время статус «культового явления», телесериал «Особняк маньяков» снискал столь же радушный отклик у зрителей. Более того – три сезона, которые он просуществовал, увенчались выходом в свет продолжения этой компьютерной игры (название второй части – «Maniac Mansion: Day of the Tentacle»). Надо сказать, что это не единственный случай, когда компьютерная игра LucasArts становилась телесериалом. Гений Стива Пёрселла, родивший пса по-имени Сэм и кролика по-имени Макс, разумеется, не мог удержаться в жанровых рамках «квеста», и поэтому нет ничего удивительного в том, что вослед игре «Sam & Max Hit the Road» вышел ряд мультфильмов о новых похождениях этой брутальной парочки. К сожалению, отвязный юмор этих малениких шедевров стал причиной запрета некоторых серий, вследствии чего Сэм и Макс вскоре сошли с телеэфира, и их мультсериал до сих пор не издан на видео. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что эту печальную судьбу Сэм и Макс разделяют со всеми телесериалами Lucasfilm, ибо пока что ни один из них (если не считать «Clone Wars») не был издан на DVD целиком. Nota Bene! Хотя и персонажи LucasArts’овской игры, Сэм и Макс по непонятной для многих причине были отпущены Лукасом, что называется, «на вольные хлеба». Поэтому все комиксы, все мультфильмы, все современные компьютерные игры с участием этих двух персонажей хотя и создаются по-прежнему всё той же творческой группой во главе со Стивом Пёрселлом, однако же не имеют к Лукасу ровным счётом никакого отношения. http://www.mansionsite.com/

sergay: ПЕРЕВОД ФИЛЬМОВ ДЖОРДЖА ЛУКАСА О переводах «Звёздных войн» я умолчу – ничего гаже за свою жизнь я не видел – и Первый Канал, и РТР, и кинопрокатчики фильма испоганили Лукасовский шедевр по полной программе, поэтому здесь я изложу несколько советов относительно других фильмов Джорджа Лукаса НА ТЕЛЕВИДЕНИИ Только три перевода адекватны оригиналу: Первый Канал гениально перевёл «Американские граффити» и «Снова Американские граффити». Телеканал СТС-Москва гениально перевёл «Убийства на радио» Nota Bene! Если будете записывать эти фильмы, обратите внимание, по какому каналу они транслируются, поскольку каждый из каналов, как правило, делает собственный перевод. «Убийства на радио», к примеру, показывались по Первому Каналу, и перевод был отвратительный. То же можно сказать и о переводе канала РТР для «Американских граффитей» Следующие фильмы и сериалы также были показаны по нашему телевидению: «Уиллоу» (по РТР), «Тёмный кристал», «Утёнок Говард», «Хроники молодого Индианы Джонса» и «Особняк маньяков» (по СТС-Москва), «Жар тела» (по НТВ) НА ВИДЕО Только два нормальных перевода (хотя и не без огрехов): Трилогия об Индиане Джонсе (4-х дисковое издание, только субтитры) Лабиринт (Внимание!!! Я настоятельно рекомендую смотреть этот фильм только с субтитрами!) Следующие фильмы также были изданы на отечественных лицензионных DVD: «THX 1138» – под идиотским названием «Галактика THX 1138» (перевод – ни в какие ворота!) «Снова Американские граффити»



полная версия страницы