Форум » » Новости и Обсуждение BattleFront 3 » Ответить

Новости и Обсуждение BattleFront 3

Jedi REVAN: Ну,обсуждаем,строим догадки,ну и т.д.

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Jedi REVAN: guinea_pig Да,нет ты не понял,если ты играл в Республик Коммандо,то помнишь у тебя,вид из первого лица,ты там смотришь через прорези шлема,а не обычный обзор.

guinea_pig: Jedi REVAN если честно, то давно играл, точно не помню.

Jedi REVAN: guinea_pig Ну вот скриншот: Видишь,как бы из шлема смотрит.


guinea_pig: Jedi REVAN да, блин, не помню уже. Тут вид от первого лица. кстати, а не знаешь, где можно скачать игру? А то у меня диск куда-то подевался. Хотел поиграть-вспомнить и так ничего не получилось.

Jedi REVAN: Jedi REVAN Веди в гугле скачать Republic Commando. А я кажется нашел,как изменять количество войск: Вот текст одного товарища: Инструменты для моддинга SWBF 1) HEX editor Большинство народа использует ultraedit32 и hexworkshop Я лично использую 010 Editor. Все программы - trial-версии. Ссылки на крэки не публикую по понятным причинам 2) Patch Maker: большинство файлов в SWBF слишком большие, чтобы просто распространять полностью изменённые файлы в качестве модов. Поэтому нужен патч мейкер. Тут уже каждый сам найдёт, что кому надо. Основы HEX modding'а Правила: 1. Прежде, чем лезть в какой-либо файл, сделайте БЭК-АП. А ещё лучше (обладатели пиратских no-CD версий) сделайте просто копию оригинального SWBF-каталога со всеми файлами (например, SWBF_retail). Потом, если вдруг сильно напортачили или надо начать всё заново - копируете оттуда оригинальные версии файлов. 2. HEX - не для ленивых. Желательно хоть какое-нибудь знание программирования, прежде чем лезть в код. Кроме того, желательно знать, что именно в этом коде надо делать (просто так шариться по файлам можно очень долго и безрезультатно). Почитайте FAQ по моддингу с сайта http://www.gametoast.com, которые находятся на их форуме. Очень полезно. Также загляните на SWBF editing. Почитайте, подумайте. Файлы: (перевод указаний от kingguru) C:\Program Files\LucasArts\Star Wars Battlefront\GameData\Data\_LVL_PC содержит файл "mission.lvl" Размер этого файла (если Вы, конечно, не ас в обращении с chunk size info) менять НЕЛЬЗЯ! Файл содержит информацию о том, какие команды (factions), юниты (unitclass), техника (vehicles) и звуки (soundstream) будут загружаться на каждый уровень. С помощью hex modding'а можно поменять юнитов команды (играть за кого угодно - джав, вуки, тускенов), собствено команды (столкнуть Республику с Республикой, клонов с империей и так далее), а также менять саунтреки для данной карты. C:\Program Files\LucasArts\Star Wars Battlefront\GameData\Data\_LVL_PC\[имяпланеты]\[им якарты] То есть, например _LVL_PC\BES\BES1.lvl Размер файла менять можно. Содержит информацию о том, какие юниты, техника, здания, спаун-пойнты будут загружаться на карту, а также некоторую информацию об их внешнем виде. Также в нём хранятся текстуры карты (вскоре выйдет программа Bviewer для их извлечения), помимо этого там хранится информация о границах и ограничениях файла (flycaps) за которые игрок не должен выходить. И, наконец, в этом файле содержится информация об hotspots и hint nodes - это указания для ботов, куда им нужно бежать и что делать (прятаться, стрелять, снайперить _LVL_PC/SIDE/[имяфайла].lvl Например, SIDE/rep.lvl Размер файла НЕЛЬЗЯ менять. Файл содержит информацию о соответствующей фракции (imp - империя, rep - республика, и так далее). Там находятся все текстуры и 3D модели юнитов и техники, а также информация о том, какое оружие использует конкретный юнит данной фракции, информация о силе, здоровье, количестве патронов, энергии щитов и джетпаков, о том, сколько жизней прибавляют recharge, о BASE модели любого объекта (от юнита до снаряда). КАК моддить файлы, размер которых не может быть изменён: текстовые значения переменных "string" могут быть заменены ТОЛЬКО меньшими по размеру текстовыми значениями. Пример: all_weap_inf_rifle нельзя заменить на all_weap_inf_lightsaber. Однако обратное вполне возможно. Оставшиеся после замены длинного слова на короткое символы необходимо в HEX (!!! не в ASCII) заменить на нули (0). В ASCII это точка, но если вы будете ставить точки через ASCII, то в HEX появятся значения 2E 2E, что нам совсем не надо. Как легко убрать юниты/технику из миссии? Просто изменить её имя на несуществующее. Например, я не хочу, чтобы Вейдер загружался на Хот. Я нахожу строку Hot1 в файле mission.lvl. Иду вниз и вижу imp_inf_darthvader. Меняю на wmp_inf_darthvader - и всё, Вейдер больше не загружается. Меняю imp_inf_darktrooper на wmp_inf_darktrooper - и дарктрупер не загружается. Как поменять юнит? Если, например, в миссию Hot1 подгружается файлы Imp.lvl и all.lvl, можно дать повстанцам darktrooper. Как? Найти в файле mission.lvl строку hot1. Внизу будет строка AddUnitClass, за которой пойдут all_inf_marksmansnow и т.д до all_inf_smugglersnow. Замените (вручную) all_inf_smugglersnow на imp_inf_darktrooper, оставшиеся буквы заполните 0 в HEX. Если Вы всё сделали правильно, у ребелов на Хоте будет дарктрупер. Что может моддинг? На данный момент - менять местоположение всех объектов на карте, в том числе менять уровень воды, менять спецэффекты (снег на дождь), менять текстуры объектов, менять оружие у некоторых (!!!) классов юнитов, менять BASE (осторожно!!! только у некоторых классов объектов!!!), менять здоровье, энергию джетпаков и щитов, скорость перезарядки джетпаков и щитов, конечность/бесконечность патронов к оружию, команды на уровне, юниты, за которые можно играть, иконки команд, классы игроков, управлять камерой (приближение-удаление). P.S. Отвечаю для всех конкретно, КАК поменять оружие у дарктрупера. 0) Сделайте бэкап файла /SIDE/imp.lvl 1) Откройте hex эдитором файл SIDE/imp.lvl 2) Найдите строку imp_inf_dark_trooper (или imp_inf_dark_troopersnow, если вам нужен вариант дарктрупера на Хоте) 3) После этой строки смотрите внизу. Промотав кучу параметров, вы должны найти строку imp_weap_inf_shotgun и чуть ниже imp_weap_inf_pistol 4) Замените imp_weap_inf_pistol на imp_weap_inf_rifle (не забудьте стереть оставшуюся букву "L" нулями в HEX) 5) Сохраните файл. Теперь у Дарктрупера есть E-11 как вторичное оружие с бесконечными припасами! Поздравляю! Можно попытаться поменять его первичное оружие (imp_weap_inf_shotgun), но не всегда это приводит к положительными результатам. Значит надо,все же файл изменять.

guinea_pig: Jedi REVAN это хорошо, но мне не нужно изменять оружие у войск или их заппасм здоровья. Может кто нибудь сказать, какую строку надо заменить на какую, чтобы изменить только КОЛ-ВО войск?

Jedi REVAN: guinea_pig Хм,а это я думаю , мы будем долго искать... Надо попытаться найти мод такой.

guinea_pig: Jedi REVAN нн..да. Трудновата задачка!

Jedi REVAN: guinea_pig Ну попробуем.

guinea_pig: Jedi REVAN давай!

Jedi REVAN: guinea_pig А как насчет Баттлефронта во времена КОТОР?

guinea_pig: Jedi REVAN конечно, всегда хотел поиграть за Мандалорского солдата, полетать на Василиске.

Jedi REVAN: guinea_pig Отлично бы получилось. А то каждый Баттлефронт про фильмы только. Сделали бы,там про адмирала Трауна,или Мандалориан.

guinea_pig: Jedi REVAN Да, мандалорианские войны довольно интересны.

Jedi REVAN: guinea_pig Хм,да мечты... А я так и не могу найти мод. Прочитал,что для второй баттлы один чел,тоже искал такой мод и не смог найти. А если нет для второй,то вряд ли есть для первой. Надо файлы изменять...

guinea_pig: Jedi REVAN блин, а какую строчку там конкретно надо изменить, не знаешь?

Jedi REVAN: guinea_pig Нет,к сожалению. Думаю,надо открыть что-то связанное с конкретной картой и изменять именно для нее.

guinea_pig: Jedi REVAN да, похоже на правду?

Jedi REVAN: guinea_pig похоже на правду? В смысле,типа я прав? Или нет?

guinea_pig: Jedi REVAN в смысле, ты прав.



полная версия страницы